Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Презентация инвестиционного проекта в 2019 году: разные варианты для разных задач

Статьи
Презентация – это первое впечатление о проекте. Поговорим о том, как произвести его правильно.

Если вы ищете пример презентации проекта для инвестора, в конце статьи вы сможете получить шаблоны презентаций с инструкциями по их подготовке:
  • для частного инвестора,
  • для выступления на экспертном совете Фонда развития промышленности,
  • для выступления на инвестфоруме.

Вот правила, которые помогут правильно ими воспользоваться.

Первое правило: свойство-выгода

Это правило работает в продажах, но презентация проекта – это и есть продажа. Свойства проекта, как и товара, никому не интересны, пока они не переведены на язык выгод конкретного слушателя. А у разных слушателей разные выгоды. Поэтому приготовить одну презентацию на все случаи жизни не получится. Придётся адаптировать её, но результат того стоит.

В наших шаблонах есть краткие инструкции, на чем поставить акцент в каждом случае. Но помните правило "свойство-выгода". Например, свойство «масштаба проекта» для частного инвестора переводится в выгоду «соответствует предпочтительной сумме», для чиновников – «создаст рабочие места и поступления в бюджет, обеспечит рост показателей территории», для кредитора – «соответствует критерию по показателю Долг/EBITDA».

 Второе правило: презентация для экрана и для раздачи – это разные презентации


 Аудитория слушает не речь, а оратора. Если вам предстоит выступать перед аудиторией на конференции или стартап-туре с показом слайдов - ставьте себе правильную задачу: продать себя и команду проекта как людей, с которыми нужно познакомиться поближе.

Худший промах – перегрузить слайды информацией и попытаться рассказать обо всех параметрах проекта. Аудитория переключится на ваши слайды и не будет вас слушать, вы выйдете из регламента, и это будет фиаско.

Берите пример с Apple: в мартовской презентации 2019 года одновременно на экране было максимум 32 слова, включая предлоги.

Лучшее в презентация для устного доклада – демонстрация того, что вы делаете. Покажите опытный образец продукции, коллективное фото команды, видео с полевых испытаний, а цифры оставьте тем, кто о них спросит.

Презентация для раздачи – другой жанр. По сути, это рекламный буклет проекта, и в нём, помимо содержания, важен дизайн и понятная инфографика.

Несколько советов по презентациям для раздачи:
  • Один слайд – один тезис
  • В заголовке – главный вывод
  • На слайде – не больше одного графика и не больше одной таблицы
  • Визуально выделено то, о что иллюстрирует заголовок
  • Текст ужимаем до минимума, все лишние слова – долой
  • Помним правило «свойство-выгода»

Третье правило: дизайн и инфографика

Необязательно привлекать к подготовке презентации профессионального дизайнера. Но есть то, что портит впечатление:

  • Не выдержан фирменный стиль
  • Изображения плохого качества
  • Разный шрифт и положение заголовка на разных слайдах
  • Слишком много вариантов цветов, шрифтов, визуальных акцентов
  • Объекты на слайде расположены неровно и имеют разный размер
  • Трехмерные графики искажают восприятие
  • Инфографика только для украшения
  • Избыток анимации

 Бонус: пример презентации для устного доклада: «до» и «после» нашей экспресс-доработки.

3 шаблона презентаций инвестиционного проекта: Скачать
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Подписаться на
рассылку

Будьте в курсе последних новостей отрасли

Подписаться
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария

Защита от автоматических сообщений