Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Бизнес-план для привлечения займа, субсидии, инвестиций

Под разработкой "бизнес-плана" или "инвестиционного проекта" принято подразумевать формирование целого пакета документов, с разными целями, и соответственно содержимым. Подробности можно почитать здесь.

Разработка бизнес-плана включает следующие задачи:

  • Проведение исследований рынков на основе открытых источников, экспертных интервью, полевые исследования (при необходимости).
  • Сбор недостающей технико-экономической информации, соответствующей стадии развития проекта.
  • Проведение технико-экономических расчетов по проекту по международному стандарту UNIDO на лицензионном программном обеспечении.
  • Моделирование схемы финансирования проекта.
  • Оптимизация параметров проекта для повышения его инвестиционной привлекательности.
  • Оформление документа "Бизнес-план" в соответствии с общепринятыми требованиями.
  • При необходимости - представление проекта потенциальным инвесторам.

Как строится работа на каждом из этапов - читайте здесь.
Пример, как выглядит разработанный нами бизнес-план, смотрите здесь.

В стоимость разработки бизнес-плана входит:

  • сбор информации, проведение расчетов, оформление документов в соответствии с техническим заданием;
  • в ходе работы - представление рекомендаций по оптимизации проекта с целью повышения его привлекательности;
  • в течение 3 месяцев после завершения - корректировка документа по форме для приведения ее в соответствие в формулярами потенциального инвестора;
  • в течение 3 месяцев после завершения - устранение замечаний потенциальных инвесторов по содержанию бизнес-плана.

7 преимуществ бизнес-плана от So invest

  1. Находим быстрее. Мы ищем информацию каждый день, поэтому быстро находим нужную информацию и профессионально ее обрабатываем. Поиск проводится на русском и английском языках.
  2. Считаем точнее. Чтобы составить достоверный бюджет затрат, большинство статей инвестиционных и текущих расходов мы оцениваем на основе практического опыта и перепроверяем данные несколькими способами.
  3. Выполняем требования инвестора. Мы хорошо знаем и правильно применяем методики подготовки технико-экономических обоснований и бизнес-планов, в том числе те, по которым работают институты развития. Только практика показывает все подводные камни и тонкости.
  4. Приятно читать. Язык, которым написаны наши документы, производит благоприятное впечатление. Навык копирайтинга в информационном стиле мы постоянно совершенствуем.
  5. Инфографика. Мы не жалеем времени на подготовку иллюстраций: рисунков, схем, карт, диаграмм, чтобы сделать документ понятным и презентабельным.
  6. Ссылки на источники. Главное в бизнес-плане - обоснованность, поэтому мы тщательно аргументируем данные и приводим ссылки на источники информации.
  7. Доводим до результата. Большинство проектов перерабатываются несколько раз, мы придём на помощь, когда это нужно будет сделать.


Проекты
  • Истории успеха
    Медицинский центр «Созвездие» в Златоусте. Инвестиционный кредит 80 млн. руб.


  • Истории успеха
    МПК «Ромкор». Инвестиционный кредит 850 млн. руб.


  • Истории успеха
    Субсидия Минпромторга РФ 67 млн. руб. на НИОКР


  • Истории успеха
    Бектышская птицефабрика. Инвестиционный кредит 800 млн. руб.


  • Истории успеха
    Оптово-розничный центр «ChelSi Новоградский». Инвестиционный кредит 100 млн. руб.


  • Истории успеха
    Льготные займы Фонда развития промышленности


Публикации

Бизнес-план: самые частые ошибки в 2019Статьи
—05.05.2019
Бизнес-план: самые частые ошибки в 2019

Проверьте, нет ли их в вашем бизнес-плане. Не нашли ни одной? С нас шоколадка. 

Статьи
—04.05.2019
Бизнес-план: пишем за 7 шагов

В этой статье мы решили подробно объяснить, как происходит работа и почему мы берёмся только за те проекты, в которые верим. 

Статьи
—02.05.2019
Что писать в бизнес-плане для банка, для фонда и для инвестора в 2019 году

Бизнес-план - инструмент коммуникации. В нём должно быть всё нужное и ничего лишнего для конкретного адресата. 


Сотрудники