Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Рынок труда Большого Урала, июль 2021

3 августа 2021
В июне в большинстве регионов Урала возросло число вакансий, а резюме, напротив, стало меньше. Самым высоким остается уровень конкуренции за вакансии в Тюменской области, ХМАО и в Оренбургской области – более 4 кандидатов на место. В остальных регионах на рынке труда сейчас диктуют правила работники – кадров нужной квалификации явно не хватает.

В Кургане ждут специалистов из других регионов. Во всех регионах Большого Урала работодатели предлагают в среднем больше, чем ожидают кандидаты. Самый большой разрыв в июне – в Курганской области – 27%, далее идет Тюменская область (без АО) – 16%. Самый сбалансированный рынок – в Свердловской области, где разрыв всего 6%.

Регистрируемая безработица в июне снизилась до уровней до пандемии. Самый низкий уровень остается в Тюменской области – 1,1%, на втором месте – Челябинская область – 1,3%.

В Челябинской области все меньше свободных рук, прежде всего, рабочих. Занятыми в регионе себя считают 67% тех, кто старше 15 лет, это на 3% пункта выше, чем в среднем по РФ и в соседней Свердловской области.

Инфографика
Скачать полный вариант обзора
Наши услуги
  • Льготные займы Фонда развития промышленности и Фонда развития моногородов
  • Субсидии промышленным технопаркам и участникам кластеров
  • Выделение земельных участков без конкурсных торгов
  • Заключение специальных инвестиционных контрактов (СПИК)
  • Получение налоговых льгот
  • Включение в состав резидентов ТОСЭР
  • Включение в перечень Региональных инвестиционных проектов (РИП), Перспективных инвестиционных проектов (ПИП)
Вы все знаете, но вам некогда проверять и оформлять.
Быстро: подготовим к совещанию или докладу, поможем звучать убедительно.
Тщательно: соберем данные о рынке, обобщим лучшую практику, проведем анализ внутренней информации - убережем от лишних действий, предупредим, покажем возможности.
Мониторинг финансового состояния конкурентов, тендерных процедур, получения господдержки, судебных процедур, публикаций в СМИ, участия в выставках.
Независимый мониторинг цен на товары и услуги, покупаемые компанией.