Чтобы создать топовую новость, нужны знания, чувство юмора и помощь друзей. В этом мы убедились, когда нарисовали шуточную карту Челябинской области. Это было интересное приключение.
Работа над пространственным разделом стратегии развития Челябинской области стала отличной базой знаний, осталось немного: взглянуть на всё с юмором.
По мере дополнения карта обновлялась на личной странице Анастасии Кузьминовой в Facebook, и читатели страницы с азартом включились в игру.
Карта понравилась новостным агрегаторам, и утром мы проснулись знаменитыми: тысячи читателей пабликов с удовольствием репостили и комментировали нашу карту.
Как создать новость, которая выйдет в топ новостных агентств?
Иногда такое выходит случайно. Мы увидели, как понравилась пользователям социальных сетей шуточная карта Свердловской области, и подумали: "Почему бы не создать такую для Челябинской?".Работа над пространственным разделом стратегии развития Челябинской области стала отличной базой знаний, осталось немного: взглянуть на всё с юмором.
По мере дополнения карта обновлялась на личной странице Анастасии Кузьминовой в Facebook, и читатели страницы с азартом включились в игру.
Карта понравилась новостным агрегаторам, и утром мы проснулись знаменитыми: тысячи читателей пабликов с удовольствием репостили и комментировали нашу карту.