Минимальный пакет
Смысл коротко: гость зашёл - а хозяева дома, и в доме порядок.
1. Сайт должен быть доступен.
Мы не сможем восстановить работоспособность вашего сайта, но мы пришлём вашим IT-специалистам уведомление, если сервер не работает более 15 минут. Мы зафиксируем этот факт, чтобы вы могли использовать этот KPI для стимулирования ваших IT-специалистов.
2. На сайте должны появляться новости не реже 1 раза в 2 недели.
Мы приготовим текст и иллюстрации на основе материалов, которые получили от вас и отсняли у вас. Приглашайте нас для профессиональной фото- и видеофиксации событий компании за день до события.
3. Страницы в фб и инста должны быть и обновляться раз в 2 недели.
Мы разместим в соцсетях тот же контент, что и в новостях на сайте, но в формате, подходящем для соцсетей: поработаем над акцентами, длиной и структурой, проставим теги связанных страниц и нужные хэштеги.
4. Руководители должны знать и реагировать на отзывы и сообщения с хэштегом компании.
Раз в 2 недели мы через поисковики проведём мониторинг отзывов, а через соцсети – хэштегов компании. Если появился негатив – мы предупредим вас и решим, как его нейтрализовать.
Дополнительно:
тексты для сайта, буклетов, каталогов – по запросу;
ответы на комментарии, сообщения в социальных сетях – на абонентской основе.
KPI: всё выполнено.
Выгода: впечатление, что компания живая (человек не передумает обратиться в последний момент).
Цена: фиксированная абонентская плата (по запросу, зависит от деталей задачи).
Постепенное формирование сообщества
Смысл коротко: гость зашёл - его приветили и потом стали иногда звать зайти ещё.
1. Новости интересные и с эмоциональной подачей.
Мы поищем интересные факты, пообщаемся с участниками события, чтобы материал заинтересовал читателя. Фотоматериалы дополнят картину. Участники будут рады узнать себя на них.
2. Новости в соцсетях показываются тем, кто раньше заходил на сайт и на страницы.
Ваши IT-специалисты установят пиксели социальных сетей на сайт. В пределах выделенного бюджета, мы дополним органический охват интересных новостей платным продвижением на аудиторию посетителей сайта.
3. Раз в месяц видео-новость.
Мы вместе определимся с сюжетом, после чего мы организуем съемку и смонтируем ролик длиной 60-90 секунд о важном событии вашей компании.
Дополнительно: отклик на комменты в соцсетях, привлечение внимания целевых страниц и пользователей.
KPI - органический охват постов за месяц
Выгода: постепенно формируется лояльное ядро аудитории, охват публикаций увеличивается, формируется собственный канал распространения информации для клиентов, поставщиков, сотрудников.
Цена: абонентская плата из фиксированной части и премии за органический охват публикаций, дополнительно - бюджет на рекламу (зависит от посещаемости сайта).
Медийное присутствие (внештатная пресс-служба)
Смысл коротко: вас видели в журнале и по телевизору.
1. Новости и статьи о компании публикуются в СМИ.
Мы подготовим наиболее интересные новости не рекламного характера в виде пресс-релизов с качественным визуалом, и предложим их СМИ. Рекламные статьи мы подготовим и разместим на платной основе. Для значимых событий мы организуем освещение на телевидении.
2. Интервью первого лица раз в год в журнале.
Вместе мы найдём интересные вопросы для интервью, договоримся с изданием, при необходимости во время интервью проведём съемку.
3. Спонсорство событий и социально-значимых мероприятий.
Социальная ответственность - важный элемент имиджа компании. Мы предложим варианты событий, и сопроводим участие в нем компании как спонсора так, чтобы отдача была наилучшей.
4. Первое лицо - востребованный комментатор для СМИ.
Мы организуем пресс-завтрак с участием первого лица компании, где представим его в качестве спикера, отраслевого эксперта, представителя бизнес-сообщества, общественных организаций. По запросу мы оперативно приготовим текст комментария по обозначенному устно содержанию. Если планируется теле- или радиоэфир, мы приготовим материалы по его теме.
5. Из онлайна в офлайн: корпоративная газета или журнал на бумаге.
Мы примем активное участие в их подготовке, либо целиком возьмём их создание на себя. Несмотря на всеобщую цифровизацию, бумажные издания с удовольствием читаются коллективом, клиентами, поставщиками и партнёрами компании. Подчас они более выгодны, чем продвижение в интернет.
KPI: суммарная аудитория неоплачиваемых упоминаний в СМИ
Выгоды: формирование репутации и узнаваемости по поставленным целям. Возможность привлечь к себе внимание СМИ при конфликте с государством или при информационных атаках.
Цена: позадачная оплата с премией за KPI
Корпоративное реалити-шоу
Смысл коротко: о вас говорят как о явлении.
1. Репортажный авторский блог с регулярными (не реже раза в неделю) публикациями.
Если вы - поклонник "Кубаньжелдормаш" - то вы поняли, о чем мы. Такой формат потребует глубокого погружения нашего сотрудника в повседневную жизнь вашей компании.
2. Гражданская позиция автора, разделяемая широкой аудиторией.
Здесь придётся быть слегка оппозиционными. Или не слегка. Но людская любовь идёт от общих бед и проблем.
Если ваша задача - безупречные отношения со всеми ветвями официальной власти, это, вероятно, не ваш путь.
KPI: охват публикаций за месяц
Выгода: широкая известность и популярность - защита от противоправных действий. Плюс собственный информационный канал как самостоятельная ценность.
Цена: фиксированная абонентская плата, плюс премия за KPI. Блог может быть в формате «фото плюс текст» или видео. Видео - дороже.
Креативное продвижение
Смысл коротко: молодое поколение обратило на вас внимание.
1. Креативная подача.
Мы вместе её придумаем. Например, создадим блог корпоративного талисмана.
2. Еженедельный постинг.
Посты в социальных сетях раз в неделю, в том числе креативные - через раз. Сюжеты, тексты и графика - на нас.
3. Из офлайна - в онлайн и обратно.
Мы предложим, как использовать креативный контент в виде сувениров, ростовой куклы, в оформлении фотозон во время событий и т п.
KPI: количество реакций и комментариев на публикаций за месяц.
Выгода: уникальность, узнаваемость, эмоциональный контакт.
Цена: фиксированная абонентская плата плюс премия за KPI.
Какой вариант более соответствуют потребностям вашей компании? Давайте обсудим это, и из стандартных вариантов соберём тот, что нужен для ваших задач.