Мы предлагаем типовые решения («фасоны») и настраиваем их под нужды конкретной ситуации.
Модели, которые мы разрабатываем для бизнеса, строятся на 5 принципах:
1. Инвестиционный продукт: компания должна иметь возможность привлекать деньги для развития, не размывая контроль, обеспечить инвесторам предсказуемость условий входа, участия и выхода
2. Справедливость: права и ответственность, риски и выгоды сторон должны быть сбалансированы через механизмы компенсации ущерба при нарушении обязательств
3. Учёт сценариев: договорённости сторон должны быть зафиксированы для целевого сценария, варианта «выше ожидаемого» и варианта неудачи
4. Понятность: правовая конструкция должна быть ясной, чтобы все участники прочитали документы и поняли их
5. Гибкость: должны быть предусмотрены механизмы корректировки условий и описаны контрольные, реперные точки, в которых эти механизмы запускаются.
Получить более высокую стоимость бизнеса за счет привлекательных условий участия. Снизить риски потери активов.
Одна или несколько компаний с общим механизмом контроля. Основное внимание – ясности правил и свободе входа и выхода на выгодных условиях.
Будущие прибыли капитализированы уже сегодня.
ООО, товарищество, сельхозкооператив, хозяйственное партнёрство – в зависимости от потребностей. Документы с настройкой под задачи.
Регулярные рабочие механизмы корпоративного управления, которые используются и входят в привычку
Условия входа и выхода из бизнеса ясны. Младшие партнёры могут меняться в течение жизни бизнеса.
Доходы старшего партнера растут с ростом компании, доля – уменьшается, по завершении проекта развития – передача функций совету директоров и получение пассивного дохода, или продажа.
При смене участников бизнес не затрагивается.
Условия формально закреплены, интересы сбалансированы для разных сценариев. Смена персоналий не меняет правил игры.
Создание модели похоже на создание сайта на готовом шаблоне. Решения типовые, но настроек и опций достаточно, чтобы создать уникальное решение. Работа включает:
· анализ исходной ситуации, проекта развития, ограничений, требований и рисков;
· разработка дерева сценариев, формирование проекта набора условий для каждого сценария и каждого участника;
· утверждение набора условий заказчиком или всеми участниками;
· выбор варианта организационно-правовой модели;
· предложение механизмов управления;
· тестирование модели с участниками;
· формирование индивидуально настроенного пакета договоров;
· формирование плана перехода (если требуется).
1. Баланс компетенций создаёт рабочий продукт. Работая в команде, корпоративный юрист, инвестиционный консультант и финансовый менеджер способны «вовремя остановить» друг друга, и найти баланс между задачами развития, контроля и защиты для конкретной ситуации. Все члены команды имеют опыт управления проектами.
2. Мы, как и вы, зависим от результата. Часть гонорара фиксируется как доля в проекте.
3. Вам будут доступны обновления. Мы совершенствуем типовые решения с учётом практики их применения. Ежегодно мы формируем пакет рекомендаций по обновлению ранее разработанных моделей, которые вы можете принять на годовом собрании.